0грн
Оформить заказГарантия и сервис
Наши товары обеспечены гарантией
Гарантийным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры, куда можно обратиться за помощью в случае необходимости и получить бесплатный гарантийный ремонт. Для этого сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. Мы предложим вам больше, чем просто услуги по ремонту и обеспечения запчастями.
- нарушена целостность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, возникшие в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- был проведен несанкционированный ремонт или заменены внутренние коммуникации и компоненты товара,
изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон (если он предусмотрен производителем);
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования
(воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети
или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или такие, которые возникли
в результате подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
Вы можете обменять или вернуть товар
Приобретенный у нас товар Вы можете обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Если у вас возникла такая необходимость, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертости и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- есть сопроводительные документы, предоставляемые при приобретении товара.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Обратите внимание! Для возврата денег физическому лицу нужно указать серию и номер паспорта или идентификационный код.
Обменять или вернуть товар можно выслав его нам курьерской службой, при этом стоимость доставки оплачивает клиент.
Возникли вопросы?
Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой и гарантийным обслуживанием по телефону: 044 334 35 15
Подробнее: .
Обратите внимание!
В связи с тем, что увеличились случаи краж товара при доставке клиенту на перевозчике, претензии по комплектации посылок принимаются только при наличии проверки комплектации посылки на перевозчике в присутствии представителя перевозчика, оформление претензии и фото с содержанием посылки и списком позиций по накладной.