Каталог
0
749грн
Новинка
Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Цвет товара на вашем мониторе может отличаться от действительного.

Заканчивается
749грн
Доставка 09.06.2024
Бесплатно
Самовывоз из нашего склада
При оформлении заказа оператор контакт-центра уточняет удобное для вас место и время приезда за покупкой. Доставка заказанного товара до нужного склада осуществляется бесплатно.
Курьер по вашему адресу
Курьер по вашему адресу
Стоимость доставки может составлять от 0.01 до 200 грн, в зависимости от выбранного вами типа оплаты. Доставка осуществляется с пн по сб с 09:00 до 19:00.
Доставка в отделение / почтомат "Нова пошта"
От 0.01 грн
Доставка в отделение / почтомат "Нова пошта"
Стоимость доставки может составлять от 0.01 до 200 грн, в зависимости от выбранного вами типа оплаты. Сроки доставки в отделение Нова пошта 1 - 3 дня. После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
Отделение «УкрПошта»
Отделение «УкрПошта»
Стоимость доставки будет зависеть от суммы вашего заказа. От 0.01 до 25 грн.
Отделение «Justin» (Фора, Сільпо)
От 0.01 грн
Отделение «Justin» (Фора, Сільпо)
Стоимость доставки будет зависеть от суммы вашего заказа. От 0.01 до 30 грн. Сроки доставки в отделение «Justin» 1 - 3 дня. После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
14 дней обмен/возврат
Приобретенный у нас товар Вы можете обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Если у вас возникла такая необходимость, пожалуйста, убедитесь что:
  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертости и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • є супровідні документи, надані при купівлі товару.
Подробнее https://ledtorg.com.ua/rus/garantiya-i-servis.html

Принимаем

GooglePay
ApplePay
PrivatPay
Visa
Mastercard
Monobank
Privat Pieces
Наличные
Безналичный расчёт

Описание Пазл Cubic Fun NASA Космический телескоп Хаббл (DS1030h)

Если вы мечтали о великих космических путешествиях и загадочных глубинах Вселенной, то этот пазл — ваш билет в удивительное космическое приключение прямо у вас дома! Этот уникальный пазл предлагает вам невероятный опыт сборки и интересное образовательное путешествие в мир астрономии и научных открытий. Изучите детали Космического телескопа Хаббл и создайте великолепную модель собственными руками. Что делает пазл CubicFun NASA Космический телескоп Хаббл (DS1030H) таким уникальным: Аутентичный дизайн: Каждая деталь пазла точно воспроизведена с учетом всех особенностей Космического телескопа Хаббл. Вы почувствуете себя настоящим астрономом, исследуя Вселенную известным космическим телескопом. Интересное образование: Сборка этого пазла позволит вам узнать много нового о космических телескопах, астрономии и научных открытиях. Это увлекательное путешествие в мир науки и исследований! Умственное развитие: Собирая пазл, вы развиваете свою логику, пространственное мышление и терпение. Это отличное упражнение для мозга и способ расслабиться после напряженного дня. Качественные материалы: CubicFun использует только высококачественные материалы для своих пазлов, что обеспечивает прочность и долгий срок службы вашей модели. Уникальный подарок: Пазл CubicFun NASA Космический телескоп Хаббл (DS1030H) станет прекрасным подарком для всех любителей космоса и астрономии. Он порадует как детей, так и взрослых, подарив им увлекательное развлечение и возможность углубиться в тайны Вселенной. Закажите пазл CubicFun NASA Космический телескоп Хаббл (DS1030H) прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный мир космоса и научных открытий! Эта модель станет не только ярким элементом декора в вашем доме, но и вдохновит вас на новые открытия и познание бесконечных просторов Вселенной!

Пазл Cubic Fun NASA Космический телескоп Хаббл (DS1030h)

Характеристики Пазл Cubic Fun NASA Космический телескоп Хаббл (DS1030h)

Артикул DS1030h
Возраст с 8 лет
Количество элементов 1000
Материал картон
Модель NASA Космічний телескоп Хаббл
Пол унисекс
Производитель Cubic Fun
Тип Объемный пазл
Гарантия, мес 0
Размеры 70 х 50 см (размер готовой модели)
Страна производства Китай
Тематика космос

Отзывы (0) Пазл Cubic Fun NASA Космический телескоп Хаббл (DS1030h)

Нет отзывов о данном товаре.

Вы смотрели